Шри Матаджи Нирмала Деви

Внимание! Протянув ладони к фотографии Шри Матаджи, вы, вероятнее всего, сможете ощутить прохладный ветерок, который исходит от Ее фото-графии. Именно эта энергия является ключевой в Сахаджа Йоге. Подробнее об этом читайте здесь.


На сайте множество фрагмен-тов произведений, которые так или иначе имеют отношение к Сахаджа Йоге. Сахаджа Йога - это такая Йога, в которой не нужно совершать сложную практику, платить деньги или стоять на голове. Однако при этом медитация Сахаджа Йоги потрясающе эффективна и действенна.


Сахаджа Йога основана на опыте Самореализации, дос-тупном каждому человеку с рождения. Это ваше полное право - получить Самореали-зацию. Воспользоваться этим или нет - решать вам, процесс является абсолютно добро-вольным, к чему нельзя никого принудить. Мы приглашаем вас провести этот сакральный эксперимент самостоятельно. Сахаджа Йога позволяет бесплатно получить Самореа-лизацию прямо сейчас, перед экраном компьютера.

| Современность | Христианство | Ислам | Буддизм | Индуизм | Разное | Последние обновления на сайте |

Исторические упоминания об Иисусе в Индии

Существует версия о том, что Иисус, после своего воскресения, отправился в Индию. Это подтверждают многочисленные индийские письменные источники, в которых Он упоминается как Исса Мессих или Юз Асаф.
Так описывается приход Христа в район Кашмира в Индии и Его встреча с Королем Шаливаханом, который правил Кушанской территорией (39-50 н.э.) и который какое-то время принимал у себя Христа в качестве гостя.

"...Однажды Шаливахан, правитель сакйас, отправился в Гималаи. Там, на земле Хун (Ладак, часть Кушанской территории), могущественный король встретил человека, сидящего на горе, Который излучал благоприятность. Кожа Его была светлой, и Он был одет в белые одежды. Король спросил святого человека, кто Он. Тот ответил: "Меня зовут Сыном Бога, рожденным от девы, слугой неверующих, непоколебимых в поисках Истины". Тогда король спросил Его: "Какова Твоя религия?" Тот отвечал: "О, великий король, Я пришел из другой страны, где нет Истины, а зло не знает границ. На земле неверующих Я появился как Мессия.
О, король, выслушай о религии, которую Я принес неверующим: после очищения своей сущности и тела, после поиска убежища в молитвах Наигамы человек будет молится Вечному. Посредством справедливости, Истины, медитации и единения с Духом человек найдет свой путь к Исе в центре света. Бог, непоколебимый, как солнце, в конце объединит Дух блуждающих душ в Себе... Блаженное изображение Исы, того, кто дает счастье, будет всегда оставаться в сердце; и Меня называли Исса-Месих".

Бхавишья Пурана, глава 3, стих 21-23

Историк Мулла Надини также рассказывает одну историю об Юз Асафе, который был современником Короля Гопадатта.

"В это время Хазрат Йуз Асаф, пришедший из Байт-ул Мукаддаса (Святая Земля) на эту святую землю, объявляет Себя Пророком. Он посвящал себя день и ночь молитвам Богу, и, достигнув высот набожности и добродетели, Он провозгласил себя Посланником Бога для людей Кашмира. Он призывал людей принять Его религию. Поскольку люди, жившие в долине, верили в этого Пророка, Раджа Гопадатта направил Ему возражения индийцев (для решения). А все потому, что по указаниям этого Пророка, Сулейман, которого индийцы называли Сандеман, должен был завершить восстановление купола. Был 54 год.
В дальнейшем, на одной из каменных ступеней он (Сулейман) высек: "В это время Йуз Асаф провозгласил свое Пророчество", и на другой ступени он также высек, что Он (Йуз Асаф) был Йусу, Пророком сынов Израилевых.
Я видел в индийской книге, что этот Пророк был на самом деле Хазрат Иса, Святой Дух, Который излучал мир и приветствие. Он также взял имя Йуз Асаф. Настоящее знание с Богом. Он прожил жизнь в этой долине. После Его ухода Он был погребен в Мохалла Анзмарах. Также говорят, что лучи света Его Пророчества исходили из могилы этого Пророка. Раджа Гопадатта правил 60 лет и два месяца, а затем умер..." (Правил он в Кашмире с 49 по 109 гг. н.э.)

Мулла Надри, "Тахрик-и-Кашмир" ("История Кашмира"), 1420 г.

"Уйдя из этого города, Он посетил несколько других городов, проповедуя людям. Наконец, Он пришел в столицу Кашмира. обосновавшись там, Он призывал всех людей в Царство Божье. Там же, в Кашмире, Он оставался до полседнего дня Своей жизни. В тот момент Его смерти Он позвал одного из Своих учеников, который среди людей был известен под именем Йабид. Этот ученик служил своему Учителю с большой преданностью и достиг высот духовности.
Теперь, по Его воле, Йуз Асаф сказал: "В эту последнюю минуту Мой Дух готов лететь к Святому. Всем Вам необходимо следовать Велению Божию. Никто не должен следовать лжи, уходя от Истины. Все вы должны взяться за молитвы и крепко держаться за Истину". Сказав это, Он испустил Дух."

Киса Шазада Йуз Асаф во хаким Балаухар, с. 131

Когда Иисусу Христу исполнилось 13 лет, Его родственники начали приготовления к Его женитьбе. Но Он хотел постичь Знание, поэтому Он ушел из Своего дома и вместе с торговым караваном пришел в Индию к берегам реки Инд. После этого Он вместе с группой "тейн-садху" (святыми) совершил путешествие по Индии и пришел в Таганатх Пури (святое место на восточном побережье Индии).
Здесь, соблюдая строгие ограничения, предписанные ученику, Он изучал Веды под руководством учителей Браминов. Он также изучал "Смртис" - кодекс поведения. К тому моменту, когда Он закончил свое образование, Ему было двадцать лет.
После этого в обществе садху и святых Он совершал паломничества во многие святые места - такие, как Раджагриха, Бехар, Прайаг и другие. Затем в течении шести лет до тридцатилетнего возраста Он изучал буддизм в монастырях в Непале, на Тибете и затем в Индии - Арья Варта (подсознание). И, став буддийским аскетом, Он вернулся в Свою страну через Иран. Там Он начал проповедовать индийскую философию (основано на книге доктора Нотовича - "Неизвестная жизнь Иисуса").

Когда Иисусу было 14 лет, и Он практиковал поклонение Шри Шиве, Его имя было Иеша Натх. В своей стране Он проповедовал именно знание Шаива Видия после того, как закончил обучение в Индии. И это не понравилось еретикам в Его стране, которые были самыми лживыми и мерзкими людьми. И они распяли Его. Но Гуру Натха, у которого Он был учеником, забрал Его и вернул к жизни. Затем Гуру и Иеша Натх основали ашрам у подножия Гималаев, где Иеша Натх три года выполнял суровую епитимью. Он умер в возрасте 49 лет. Его могила в Кашмире до сих пор показывается как могила Исса Сахиба. Его имя Иеша интерпретировалось в Йешу (Иисус).
На картине с образом Иисуса в Ватикане Он изображен с бритой головой, только несколько прядей сзади, одетый в дхоти и накидку - такой вид был у отшельников Шаива в Индии. Эта картина не принята христианами, так как им не нравится история, связанная с семнадцатью годами, проведенными Иисусом в Индии.
Бхавишья Пурана (глава 3, стих 21-23) говорит о том, что внук Викрамадитья, король Шаливахан, который основал династию Шаливаханов, во время похода в Гималаи увидел великого человека, выполнявшего епитимью. У них состоялась беседа о религиозных принципах. Он сказал: "Я поклоняюсь Богу с чистым умом, с речью, основанной на Истине и на полном единстве внимания с Солнцем, потому люди называют Меня Иса Масих". Этот факт свидетельствует о том, что Иисус и Шаливахан были современниками.
Доктор Нотович, известный русский ученый, сорок лет неустанно трудился, чтобы открыть тайну жизни Иисуса от тринадцати до тридцати лет. Всю жизнь он провел в библиотеках Египта, Турции, Арабии, где он нашел, что святой по имени Исса существовал 2000 лет назад где-то на Востоке, где находился и Иисус. Доктор Нотович много путешествовал по Востоку, чтобы собрать факты, отраженные в легендах. Поиск привел его в Индию. И тибетский лама в деревне Химмис показал ему книгу с биографией Иисуса, в которой были рукописи, написанные Иисусом. Доктор Нотович сделал 3 фотокопии этой книги и вернул ее ламе. Вернувшись к себе домой, доктор Нотович послал одну копию вместе с переводом Папе Римскому. Через шесть месяцев он получил ответ: "Ваши бумаги сожжены. Папа приказывает Вам не публиковать эту книгу". Доктор Нотович не послушался приказа и опубликовал свою книгу "Неизвестная жизнь Иисуса".

Материал из рукописей Шри Матаджи Нирмала Деви

"Если из-за идола Будды трудно усмотреть высокий Лик Будды Учителя, то еще неожиданнее в Тибетских горах встретить и узнать прекрасные строки об Иисусе. Буддийский монастырь хранит учение Иисуса, и ламы отдают почтение Иисусу, здесь прошедшему и учившему. Если кто-либо будет слишком сомневаться о существовании таких документов о жизни Христа в Азии, то, значит, он не представляет себе … сколько так называемых апокрифических легенд было распространено в древнейшие времена. И сколько правды хранят апокрифы!"
"О манускриптах и о Иисусе сперва полное отрицание... Потом понемногу ползут отрывочные, боязливые сведения, очень трудно добываемые. Наконец, выясняется, что о манускриптах слыхали и знают старые люди Ладака".
"В каждом городе, на каждой стоянке лагеря в Азии, я старался разгадать, какие воспоминания хранятся в памяти народной. Сквозь эти охраняемые и оберегаемые легенды вы можете разглядеть реальные события прошлого..."
"...Мы убедились, насколько по Индии, Ладаку и Центральной Азии распространена легенда о пребывании Христа, во время его долговременного отсутствия, указанного в писаниях..."
"В Лехе мы опять встретились с легендой о пребывании Христа. Индус-почтмейстер Леха и некоторые ладакцы-буддисты говорили нам, что в Лехе находится недалеко от базара пруд, около которого росло старое дерево, под которым Христос говорил проповеди перед своим уходом в Палестину. С другой стороны мы слышали легенду, рассказывающую о том, как Христос в юных годах прибыл с купеческим караваном в Индию и продолжал изучать мудрость в Гималаях. Мы слышали несколько вариантов, но все они утверждали, что в течение лет Христос находился в Индии и Азии".
"Многое напоминает строки из книги Николая Нотовича "Неизвестная жизнь Иисуса Христа", но еще более удивительно обнаружить ту же самую версию легенды об Иссе в нескольких вариантах. Замечательно слышать местного жителя, индуса, рассказывающего, как Исса проповедовал возле маленького пруда подле базара, под деревом, которого больше нет. По этим чисто физическим признакам можно увидеть, сколь серьезно относятся к этому вопросу".

Выдержки из книг Рериха

По всей Азии Рерих находил легенду об Иссе, сохраненную людьми различных национальностей и религий. Он многократно ссылается на "письменные документы" и "манускрипты" - одни он видел сам, о других слышал от людей, - в которых говорилось о путешествии Иссы на Восток. Его упоминание о рукописях Химиса, хранящихся в "темнейшем месте", наводит на мысли о цитадели "Темной Сокровищницы", описанной тибетологами Снеллгроувом и Скорупски. Он даже записал рассказ ламы-настоятеля Химиса, где тот говорит об этой легенде. Большая часть описания путешествия Иисуса по Востоку, опубликованная профессором Рерихом по безымянному, бесценному, полуторатысячелетней древности документу, обладает поразительным сходством с книгой Нотовича "Жизнь Святого Иссы". Глава, в которой появились эти стихи, написана в 1925 году. Часть манускриптов Рерих цитирует в книге "Гималаи":
"Около Лхасы был храм учений, богатый рукописями. Иисус хотел ознакомиться с ними сам. Мингсте, великий мудрец всего Востока, был в этом храме. Через много времени, с величайшими опасностями, Иисус с проводником достигли этого храма в Тибете. И Мингсте и все учители широко открыли врата и приветствовали еврейского мудреца. Часто Мингсте беседовал с Иисусом о грядущем веке и священной обязанности, принятой народом этого века. Наконец, Иисус достиг горного прохода и в городе Лэ - он был радостно принят монахами и людьми низшего состояния. И Иисус учил в монастырях и на базарах - там, где собирался простой народ, - именно там он учил.
Недалеко жила женщина, у которой умер сын, и она принесла его Иисусу. И в присутствии множества людей он возложил руку на ребенка, и ребенок встал здоровый. И многие приносили детей, и Иисус возлагал руки на них, излечивая их.
Иисус провел там много дней, учил людей лечению и тому, как превратить землю в небо радости. И они полюбили его, и когда пришел день ухода, печалились как дети. И утром пришли множества с ним проститься. Иисус повторял: "Я пришел показать человеческие возможности. Творимое мною, все люди могут творить. И то, что я есть, все люди будут. Эти дары принадлежат всем народам всех стран - это вода и хлеб жизни". Сказал Иисус об искусных певцах: "Откуда их таланты и эта сила? За одну короткую жизнь, конечно, они не могли накопить и качество голоса, и знание законов созвучий. Чудеса ли это? Нет, ибо все вещи происходят от естественных законов. Многие тысячи лет назад эти люди уже складывали свою гармонию и качества. И они приходят опять еще учиться от всяких проявлений".

Побывав в Тибете, Рерих с горечью писал: "Незнание! Русские князья гибли за нежелание почтить изображение Будды; в то же время монастыри Тибета уже хранили прекрасные строки об Иисусе".

вернуться в раздел "Христианство"





Проект сайтов "ОМКАРА"

Внимание! Если опубликованные на этом сайте материалы нарушают Ваши авторские права, то обязательно напишите нам, и мы по Вашему требованию добавим Вашу ссылку или удалим файл.